LiveTruck
Делаем жизнь грузовиков лучше с 2003 года в Казани
Казань
Казань
Набережные Челны
+7 (987) 226-26-30
+7 (987) 226-26-09
круглосуточно
Заказать звонок
814 км. трассы М7, Москва - Уфа
Запчасти
Акции
Адреса магазинов
Адреса СТО
Наши новости
Бренды
Центр кузовного ремонта
    LiveTruck
    Запчасти
    Акции
    Адреса магазинов
    Адреса СТО
    Наши новости
    Бренды
    Центр кузовного ремонта
      LiveTruck
      Телефоны
      +7 (987) 226-26-30
      +7 (987) 226-26-09
      Заказать звонок
      • Казань
        • Назад
        • Города
        • Казань
        • Набережные Челны
      • Запчасти
      • Акции
      • Адреса магазинов
      • Адреса СТО
      • Наши новости
      • Бренды
      • Центр кузовного ремонта
      • +7 (987) 226-26-30
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (987) 226-26-30
        • +7 (987) 226-26-09
        • Заказать звонок
      814 км. трассы М7, Москва - Уфа
      kamin.livetruck@rambler.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      Запчасти
      Акции
      Адреса магазинов
      Адреса СТО
      Наши новости
      Бренды
      О компании
      Наши контакты

      +7 (987) 226-26-30
      +7 (987) 226-26-09
      круглосуточно
      814 км. трассы М7, Москва - Уфа
      kamin.livetruck@rambler.ru
      © 2025 LiveTruck ИП Ивасев И.А.
      Сайт продвигается в Отделе маркетинга

      Яндекс.Метрика